Espania Mania

Ан-158

Ан-158 является украинским ближнемагистральным пассажирским самолетом, который по сути, представляет дальнейшее эволюционирование модели Ан-148. Он может перевозить 99 пассажиров при одноклассовой компоновке и 86 человек при разбиении на два класса. Дебют нового воздушного судна состоялся 21 апреля 2010 года, а первый его полет произошел через семь дней после презентации (самолет взлетел с аэродрома Антонов). Сертификацию самолет прошел к концу февраля 2011 года. В фюзеляже модели Ан-158 присутствует вставка длиной 1.7 метра. Новая модель потребляет меньше топлива, и в целом, обладает улучшенными экономичными характеристиками. Данный авиалайнер развивает крейсерскую скорость в 850 км/ч и может преодолевать до 2500 км на одной заправке. Как сообщает генеральный конструктор КБ Антонов Дмитрий Кива, один Ан-158 стоит всего 25-30 миллионов долларов (у разных комплектаций разная стоимость). В сравнении с Ан-148, у новой генерации пассажирский салон удлинен на 2.5 метра. Более детально спроектированы багажные полки и увеличен их объем. Значительным совершенствованиям подверглась форма и конструкция крыла. Расход топлива снизился, в общей сложности, на 9 процентов. И это еще не все на 12% были снижены прямые затраты на эксплуатирование машины. Заказать авиабилеты онлайн на рейс с этой машиной можно уже сегодня.

Самолет имеет сертификат, выданный межгосударственным авиационным комитетом стран СНГ. Он соответствует отечественным авиационным правилам АП-25, европейским CS-25 и американским FAR-25. Заказ авиабилетов начнется в ближайшее время.

Новый самолет отечественного производства можно эксплуатировать в любое время дня и ночи, при любых погодных условиях с самыми сложными метеоусловиями. Эксплуатация воздушного судна допускается даже в тех случаях, когда имеет риск природное оледенение, а температура окружающего воздуха составляет -30 градусов по Цельсию. Более того, пребывая возле поверхности Земли, он может выдерживать температурные колебания от -55 до +45 градусов, без риска для безопасности пассажиров и возможного возникновения аварийной ситуации. Самолет может заходить на посадку, и взлетать с аэропортов, расположенных на высотах от -300 до +3000 метров над уровнем мирового океана. Данный авиалайнер может совершить посадку согласно категории IIIA ICAO. Привлекает потенциальных покупателей своей низкой стоимостью.